воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Купюрница

Привет! Сегодня я к вам с купюрницей. Делала ее как-то очень медленно. И даже не знала, в каком цвете и стиле делать. Под руку попалась декупажная карта с розами, и все сразу сложилось в голове. К слову говоря, я не стала покрывать купюрницу лаком - не хотелось излишнего блеска от глянцевого лака, а с матовым потерялся бы блеск перламутровой краски, по которой я прошлась шкуркой, что придало ей налет старины. Только матовым шелковистым лаком прошлась по наклеенным элементам для защиты, да и на ощупь он очень приятный.





 Узор на передней части делала при помощи трафарета и структурной пасты, сверху подкрасила перламутровой краской


А поедет эта купюрница к моей подруге в Смоленскую область. Вот и все на сегодня. Спасибо, что заглянули ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий