вторник, 11 марта 2014 г.

Новая жизнь старого блокнота.

Всем привет! Вот и прошел праздник, а я решила сделать себе маленький презент, а то как сапожник без сапог.
Начну сегодня с присказки... Жил да был один блокнот. Очень я его любила, записывала в него все - от номеров телефонов и адресов до разных мыслей (своих и чужих). Только с годами он постарел и пострашнел так, что его стало стыдно доставать при людях. И вот я решила его облагородить. К тому же на днях обзавелась красивыми тканюшками, и работа закипела.
Надо сказать, что помимо этого блокнота я содрала "шкурку" еще с двух блокнотов, один из них рабочий, и т.к. я работаю в туризме, то и оформлен он будет соответственно. Но это уже совсем другая история. А пока вернемся к моему "первенцу".
Блокноты я еще ни разу не делала, так что это мой дебют со всеми вытекающими "косяками", которые я намотала на ус, чтобы в последующих работах их не повторять :)

Из материалов использованы переплетный картон, синтепон, бесподобная ткань в винтажном стиле с рисунками и фотографиями Парижа, цветок Prima, шебби-лента кружево хлопковое, брадс, вырубка, скрапбумага для форзацев, атласная лента для закладок, металлические подвески, клей.


 Декорировать сильно обложку не стала, т.к. блокнот постоянно со мной, боюсь, что детали могут оторваться, да и не люблю я громоздить кучу украшений - для меня декор это всегда вынос мозга :)
 1й форзац
 2й форзац
 Детали поближе

А вот и мои "страшилки" :) Дебютант справа в розовой обложке. Остальными займусь попозже.
 Вот так они поистрепались
На сегодня все. Спасибо всем заглянувшим! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий