четверг, 12 декабря 2013 г.

Обложки

Вдогонку к открытке я еще решила обновить свою обложку для паспорта. Два года назад сделала себе декупажную обложку с портретом Одри Хепберн, но основа сама по себе была неважного качества (готовые кожаные заготовки тогда не продавались еще, или я их не нашла), а потому спустя пару лет она стала ломаться на сгибе. И вот в этом году мне захотелось сделать мягкую тканевую обложку, тем более, что сейчас занялась еще и блокнотами, и таким образом есть возможность потренироваться в создании обложек для них. Итак, смотрим. Вот моя троица:

Этого симпатяжку давно хотела использовать в какой-нибудь работе, и вот сей час настал :) Правда, первый блин всегда комом, а потому накосячила я тут... Брадс приделала слишком высоко, что не позволило сделать в конце машинную строчку, дабы закрепить створки обложки...
 ...а посему пришлось придумать вот такой крепеж на кружевной резинке (такие еще делают на обложках для читалок или планшетов)



 И получилась у меня не обложка, а некий холдер для паспорта

 Это вторая обложка.


 Решив, что надо увеличить немного обложку по длине, я прибавила чуток, но все-таки переборщила, и обложка стала великовата для паспорта)))) Ну, что ж приспособим ее под что-то другое... поищу, например, по размерам какой-нибудь блокнотик в мягкой обложке, и буду записывать в него умные мысли или делать зарисовки

 Здесь я решила поэкспериментировать с двумя видами ткани 
 Обложку из этой ткани я задумала еще давно, и вот представилась такая возможность



Украшений старалась использовать минимум, чтобы они не отрывались при использовании и носке в сумке. 
Что ж, это пока все, буду тренироваться дальше 

Комментариев нет:

Отправить комментарий