пятница, 14 марта 2014 г.

Продолжаю обновлять свои блокноты...


     Доброго времени суток всем! У меня была бессонная ночь, поэтому, какое время суток у меня - не знаю))))))  Прибежала сегодня на работу и прихватила с собой флешку с фотографиями, которые уже не успевала загрузить дома :) Хочу поделиться новой обложкой для блокнота. Я продолжаю реанимировать свои блокнотики, остался только рабочий, но им займусь попозже.

     Всю ночь корпела над оформлением блокнота. С картинкой определилась быстро - я на нее уже давно глаз положила, но все никак подходящей работы не было, и тут она идеально вписалась под цвет ткани. А вот с дальнейшим оформлением я просто впала в ступор. И надо сказать, что у меня всегда так... На обложке побывали сегодня чуть ли не все мои украшалочки, которые хоть как-то подходили по цвету. Я и самодельные цветы из льна и кружева пыталась навертеть. В итоге оставила сборку из кружева, обернув ею веточку, ну, и для полноты картины в уголок для симметрии добавила подвеску с ленточкой. Вот как-то так получилось. Убила на эту целую ночь :((( Не знаю, как другие мастерицы за вечер делают несколько блокнотов, я еле управляюсь до утра с одной работой. Может просто мозг спит и голова уже не соображает?!

     Утомила я вас своим повествованием, смотрим фото :)



Детали поближе


2 закладочки с подвесками

Клетка с птичкой

Форзацы. 
На форзацах сделала кармашки, т.к. я вечно сую в блокнот какие-нибудь записки, а они в самый неподходящий момент вылетают из него. Теперь с кармашками проще будет (они плохо видны на фото, сливаются на общем фоне).


Вид сзади

На фото видно, что сам блок уже потрепан, но с новой обложкой он теперь долго мне прослужит

И напоследок еще раз покажемся без вспышки

Спасибо всем, кто заглянул ко мне! Всегда рада пообщаться с вами! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий