четверг, 12 сентября 2013 г.

Лифтинг "Декоративная кружка"

Как и обещала, выкладываю лифтинг-работу. На создание этого сообщения меня сподвиг скандал, разгоревшийся в блоге одной скрап-мастерицы. С ее позволения даю ссылку: http://www.scrap-assorti.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html
К чему клонит? - спросите вы. А к тому, что в мире скрапа, как и везде нужно проявлять уважение к другим людям и к их труду. Все мы вдохновляемся порой работами других мастеров, и никто это не запрещает. Просто достаточно указать ссылку на первоисточник или выложить фото той самой работы. Спасибо всем за понимание! А теперь моя "повторюшка" :)
Лично я вдохновлялась при создании этой кружки работами великолепного мастера, чей блог вы найдете здесь.


 А это вторая кружечка, скорее даже первая, просто фото выложила не в том порядке. Первой я сделала именно эту кружку.


 Внутреннее убранство
 Покажемся спинкой

 В интерьере среди моих шоколадниц и сердечек

3 комментария:

  1. Кать, с новосельем!!! Пусть твой блогодомик будет полон гостей, идей,вдохновения и интересных друзей! Достойная работа для старта блога! Я такого нигде не видела и с твоей помощью познакомилась с новинками для меня! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка!!! Ты мой первый и почетный гость в моем блоге! Чувствуй себя как дома ;)
    Что касается работы, то мне и самой нравится она, а заодно и в тему оказалась (касательно лифтинга). Советую посетить блог-вдохновитель :) Я всю ночь, помнится, просидела у монитора, разглядывая тамошнюю красоту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить