пятница, 4 октября 2013 г.

Подарочная упаковка и открытка.

Вот и закончился марафон педагогических праздников. В этом году мой карапуз пошел в детский садик, а потому ко Дню учителя у нас теперь добавился еще и День воспитателя. Всех поздравили, перевели дух, и снова в бой - впереди куча других праздников. И  дополнительно к этому, в День учителя, моя одна очень хорошая знакомая до кучи еще поздравляет своего мужчину с Днем рождения. На мне как обычно упаковка и создание открытки. Мужская тема вообще для меня сложновата, и я стараюсь делать все как можно проще. И вот результат сегодняшней бессонной ночи и творческих мук:
Решили, что в этот раз мы остановимся на коричневой гамме. В ход пошла бумага для пастели с ворсом (выглядит как бархатная бумага).
 Внутри атлас.
 Вот так выглядит подарок в коробке
 Так в закрытом виде.
 И с открыткой.
 Сама открытка.
Не стала ничего нагромождать, обошлась одной лишь подвеской. Мужчина историк, а потому намек на книги и предметы старины оказался весьма кстати.
Подарок уже вручен. Именинник доволен. А я с чистой совестью берусь доделывать свадебный набор :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий