вторник, 11 марта 2014 г.

Круглая шкатулка и карандашница "Винтаж"


Всем привет! Насмотревшись на шкатулочки других мастериц, мне тоже захотелось сделать нечто подобное. Но первый блин, как обычно, комом, а потому первая моя шкатулочка лишилась крышечки (уж как я с ней намаялась) и превратилась в карандашницу, которая теперь украшает мое рабочее место в офисе.

Из материалов использовала картон для художественных работ (он довольно плотный, но сколько в мм не знаю), бумага для скрапбукинга (шикарнейший набор GCD Studios "ELLA BLUE", дизайн Тины Хиггинс), скотч двусторонний, клеевой карандаш UHU, кружева, шебби-лента, марля, тонированная штемпельной подушечкой, цветы бумажные, металлические украшения, камея с цветком.
А теперь по порядку. Начну с обезглавленной шкатулки, которая превратилась в карандашницу. Бобины от скотча у меня не нашлось, а потому все делала из картона.
 Бумага с флоком. Очень приятная на ощупь.
 Внутри бумага из этого же набора.
 А теперь шкатулочка. Эта получилась гораздо лучше. Да и по размерам она меньше.
 С декором крышки тоже пришлось помучиться... столько всего перепробовала: что-то совсем у меня плохо стало с фантазией.
 Марлю и цветочки тонировала штемпельной подушечкой

 С другого ракурса





 И еще раз вместе
До новых встреч, друзья! И спасибо, что заходите в гости!

1 комментарий: